Я иностранный студент. Меня зовут Отмар. Я
приехал из Танзании. Сейчас я нахожусь очень
далеко от своей родины, от своей семьи. Сначала
я очень скучал по своим родителям, по дедушке и
бабушке, по братьям и сёстрам. Но я хочу учиться,
хочу иметь высшее образование и стать хорошим
врачом. Если я буду хорошим врачом, то я буду
хорошо зарабатывать и смогу в будущем помогать своей семье.
Звонить домой, в Танзанию, очень дорого. Поэтому я звоню
только один раз в месяц. А один раз в неделю я пишу письма.
Десять лет назад мой старший брат Салим тоже учился в
Украине, в городе Киеве. Он тоже звонил только один раз в
месяц, а каждую неделю писал письма. Он посылал письма по
почте в конверте.
Но сейчас есть Интернет, который может помочь за
несколько секунд отправить письмо за тысячи километров.
Поэтому я не пишу письма домой на бумаге и не отправляю их в
49
конверте, как мой старший брат. У меня в общежитии, где я
живу, нет компьютера, поэтому я иду в Интернет-кафе, пишу
письма и отправляю их по электронной почте. Я могу посылать по
Интернету не только письма, но и фото. На фото я
и мои друзья в университете, в аудитории, в
общежитии, в городе, на природе. Мама и
папа очень любят мои фото, потому что им
очень интересно видеть места, где я живу,
учусь и отдыхаю.
Со своими друзьями, которые находятся в
разных странах, я общаюсь по Интернету в
режиме он-лайн.
А ещё я могу открыть интересные сайты и почитать новости
о своей родной стране или найти и скачать информацию, которая
мне нужна на занятия на английском языке, потому что я ещё не
очень хорошо понимаю по-русски.
Могу сказать, что Интернет – это мой друг и помощник